Нужно сделать пневмотест этого цилиндра и посмотреть процент и направление утечек. Поглядеть куда травит. А то может быть реально к выпускным клапанам пришёл белый пушной зверёк. А то и ко впускным.
Банальное поджатие или напротив увеличенный зазор - и смесь стрёмно горит. Тут ведь вовсе непосредственный впрыск. Еще 20 лет назад видел такое.
А лучше всего не гадать, а следом за пневмотестом подцепить осцилограф и сделать полноценный тест работы всех цилиндров. Он и равномерность компрессии покажет и такты работы электрики и впрыска. Причина будет найдена сразу.
Если зажигание в норме - то остаются поджатость (разжатость или физическая деформация в т.ч. сёдел ) клапанов, или форсунка.
Поменяй форсунку с другого цилиндра и посмотри как работает мотор. Если этот же цилиндр и храмает - то у тебя механика цилиндра в пятой точке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
|