Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2008, 11:56   #17
MDX
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 277
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль MDX   Посмотреть альбомы MDX   Добавить MDX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OKWПосмотреть сообщение
После покупки поехал к знакомым за город. У них заехать на участок можно двумя путями, либо парадный по щебеночке, либо по глине, где ездит только ГАЗ-66 и трактора. Решил рискнуть, благо 66й всегда доступен и рядом. Включил понижающую и все блокировки, и ведь пролез Причем на лете 20"........Знакомые, наблюдавшие за процедурой с участка звонили 4 раза и настойчиво требовали чтоб я прекратил измываться над машиной Через 1,5 часа с любопытсвом наблюдали как по той же дороге пытался пробраться УАЗик ППС Так что во внедорожном плане кай очень много может, у меня когда то был Х5 Е53 4.4 так у него вот реальная проблема с проходимостью, даже небольшая песчаная горка превращалась в целое приключение........А загонять Х5 в грязь или снег даже желания как то не возникало никогда, хотя как то по лесной дороге после дождя он кряхтя но проехал......
P.S. Единственно что Турба на понижающей имеет ну уж очень большой момент, не всегда удобно......

Понижающая и блокировки - это конечно хорошо, но это не показатель. То что ты проехал - везение. Очень многое зависит от этого. А ты попробуй на нём по болоту или по очень мягкой гряхи проедь... Встанешь сходу. Я на своей тоже проехал в ТАКОМ месте, что писец... Но это случайность... В эту субботу понял всю ничтожность СУВов
MDX вне форума   Вверх Ответить с цитированием