![](images/misc/quotes/quot-top-left.gif) |
Цитата: |
![](images/misc/quotes/quot-top-right.gif) |
|
|
![](images/misc/quotes/quot-by-left.gif) |
Сообщение от Раиль САМАРА![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) |
![](images/misc/quotes/quot-by-right.gif) |
|
|
|
|
|
|
Ну если есть возможность перекинуть то класс!!!
|
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-left.gif) |
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-right.gif) |
|
можно, новые насосы идут меньшего размера со съёмными шлангами.
после экспериментов пришёл к выводу: насос должен давить 6.0, при покупке обратить внимание на производителя скажем так в экзисте когда запрашиваешь номер высвечивает историю завода и т.д. просто внимательно почитать, не факт что это правда хотя я думаю что правда то выбрать такого производителя который работает давно есть даже с 1800 годов начинают, а не всякие там 90-е или тем более 2000-ные. из приобретённых китай сдох через полгода, крауф сдох через полгода, вдо хваленый сдох через год и при этом вдо стоял справа то есть не основной. Вот так. а еще забыл это заправка! пока игрался с насосами то заправлялся на роснефти, итог после каждого сдохшего насоса менял фильтр и как следствие роснефть показала себя во всей красе - через полгода забитый фильтр и черная взвесь в колбе, больше на роснефти не заправляюсь - газпромнефть или лукойл. еще наблюдение шелл - вроде ничего но жрет его как помои дикий расход, на втором месте лукойл, а вот газпромнефть и самая дешевая и расход на нем лучше - экономичнее. Про бензин лучше 95, 98 или 100 это маркетинговый ход, 100 это октановое число, а не показатель чистоты топлива, все почему-то думают что 100 это чистое топливо - ан нет, 100 это 95 задушенный присадками, а присадки это не есть хорошо, да еще и 100 горит хуже отсюда подергивания и т.д.