Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2023, 21:13   #899
Гуд Георг
Заблокирован
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 332
Адрес: Батуми Грузия

Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Гуд Георг   Посмотреть альбомы Гуд Георг   Добавить Гуд Георг в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Траверса с Туарега1 ровные все размеры точные и симетричные, никаких перекосов, крепеж весь ровный. Перепресованы в нее родные с Порше сайлентблоки, они мягкие и живые. А так же взял с битой траверсы Порше отрезал вот эти носики передние нижние треугольные, приложил, обстычал и приварил их, усилив ими передние части траверсы, что бы стабилизатор крепче держало. На Порше 2 толще стабилизатор чем на Туареге1 но размеры по траверсе совпадают, она как родная, а усилил по тому, что на Туареге1 донорском эти носики покоцанные были немного. Теперь осталось амортизатор сделать. Нужно взять свою пружину с Порше, она живая, и поставить на донорский амортизатор, после этого можно прокачать жидкостью рейку ГУР и ставить машину на колеса. Давно она на живой ходовой и всех 4 колесах стояла, что бы рулилась и колеса не были спущенные. Продолжим. Эх, мой первый дизельный Поршачок
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230223_191424.jpg
Просмотров: 0
Размер:	131.6 Кб
ID:	84302  
Гуд Георг вне форума   Вверх