Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2023, 13:09   #911
Гуд Георг
Заблокирован
 
Регистрация: 04.11.2022
Сообщений: 332
Адрес: Батуми Грузия

Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Гуд Георг   Посмотреть альбомы Гуд Георг   Добавить Гуд Георг в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прицепились что звонил человек, но не поняли, что я тут показываю. Тот человек кто звонил купил 9 машин, он мне рекомендовал аукционы Манхейм и Аиай, мол там больше машин не битых но подороже. А самая суть моих слов, что мне не нужно конкурировать с американцами и европейцами в покупке авто, поднимая ставку по цене лота аукциона за небитое авто, а мне нужно зная, что у них дорогая рабочая сила, брать битые, которые после ремонта еще дешевле получаются вкруг, еще дешевле поцарапанных, но после восстановления, еще дешевле на -20%, а на дорогих авто еще выгоднее получается и -30% и -40% бывает на перевертышах, в дополнение к дешевой цене еще и скидка на закупку. Битые после восстановления намного выгоднее, закупка дешевле кратно, чем стоимость ее восстановления, если знаешь как это делать и имеешь подрядчиков недорогих, голову, опыт. А для этого стараховой аукцион Копарт самый большой и самый дешевый. Тот человек рассуждая мне привел пример старее года, но лучшей комплектации, мол для него так лучше, а я ему говорю, что лучше и год новее и комплектация богаче, но годы и общий моторесурс не восстановишь, а железо кузова сделать это реально, и вот за это получить -50% от стоимости авто, вкруг после всех затрат и восстановления, таможни. Это и реально и более того, я по другому никогда больше не буду делать, не буду переплачивать за авто и буду менять их почаще, чего желаю каждому и показываю бесплатно как это делать очень раельно и очень посильно, если встать с дивана и думать, или советоваться, шерстить по запчастям на распилах, авито и т.д. Я уже сколько зубюлудшим обьясняю, что не неботость самое важное, а цена авто самое важное, а моторесурс кузова дольше всех узлов у негниющего ВАГа, и кузов это только один агрегат, а моторесурс из многих узлов и аграгетов состоит, но цена общая падает на битые авто, кратно. Вот это я понимаю и реально стал очень просто собственником Порше Каен дизель и Фольксваген Туарег, которые отличные авто, а ремонт их не так страшен для меня и любого кто думает и считает.

Последний раз редактировалось Гуд Георг; 24.02.2023 в 13:20.
Гуд Георг вне форума   Вверх