Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2023, 13:29   #16
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Он прям за бардачком, можно снять снизу. Сегодня походу пробило транзисторы, печка дует на максималке при наличии питания на борту. Снимаю клему управления с регулятора, вентилятор продолжает дуть.... Отсоединил силовой контакт и вентилятор остановился. Утром вскрою и посмотрю что произошло. Там транзисторы n-канал 60А должны быть, если дело в них попробую поставить что либо с запасом. Параллельно заказал новый регулятор.
Было ранее что то похожее, вентиляторы без зажигания включал на ресет и они зависали и не выключались пока клему с АКБ не скинешь, но позже перестали глючить а сегодня на полную мощность поперли

Игорь+ добавил 22.11.2023 в 03:06
Цитата:
Сообщение от mihanickПосмотреть сообщение
75443Р, аналог STP60NF06

не совсем аналоги, первый помощнее будет.

Игорь+ добавил 22.11.2023 в 12:29
в моем случае пробило один транзистор, чтоб авто можно было использовать пока приедет новый блок я просто отсоединил пробитый транзистор и на целом печка работает нормально. Транзистор HUF75344P3, полевик N-типа с обратным диодом, идут в паре параллельно с сопротивлением по затвору. Вышел из строя по непонятной причине, каждый из них держит по 75А, и того 140А максимальный ток, возможно плесканула обратка и пробила диод... Заказал в итоге именно эти транзисторы, адекватный аналог я не нашел. Отремонтирую блок и пусть лежит в запасе. Схема не замороченная и ремонтопригодная.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2023-11-27 at 11.17.52.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.6 Кб
ID:	84555  

Последний раз редактировалось Игорь+; 27.11.2023 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием