У меня тоже новый акк на Е2, в морозы -30 начали иногда выскакивать ошибки по ходовой части, видимо тоже блок клапанов в морозы подклинивает(сейчас кстати есть вроде хорошо работающие неоригиналы блоков клапанов, у меня знакомый год назад поставил и без проблем ездит, хотя, если в системе воздух вмесе с азотом и там есть влага, то подклинивает он из за намерзания льда в блоке клапанов и дело не в блоке клапанов а во влажном воздухе в системе).
Оставляю машину летом и зимой на 2 недели без проблем с работающей сигналкой, при этом напряжение за 2 недели падает с 12.6 до 12.1
А когда в мороз появилась ошибка по ходовой, то за одну ночь напряжение упало с 12.6 до 11.2, с утра еле завел.
Тоже все думал как так, такое ощущение, что тачка компрессор включила ночью и пыталась накачать, возможно, что и накачала, тк я не видел что упавшая была с утра.
Тоже хотел у кого то уточнить, возможно ли, что если на неработающей тачке воздух из пневмы уходит, она незаведенная включает компрессор? Такое ощущение, что когда в пневме нет антифриза и где то потихоньку травит и тачка потихоньку воздух подсасывает с улицы вместо азота, влага в воздухе намерзает в блоке клапанов и в блоке клапанов какой то клапан подклинивает, из пмевмобаллона воздух уходит в ресивер обратно, тачка это видит и даже с выключенным движком пытается не дать машине упасть и пытается накачать упавшее колесо. На Е3 то она после того как ее выключишь вообще долго на аккумуляторе жужжит и видимо турбины охлаждает и тд.
Умеет Е2 включать компрессор на неработающей машине, если видит, что упало на одно колесо или у Е2 компрессор только при заведенном двигателе включается?
Я два года назад поменял азот и закачал антифриз в систему немного и вообще ошибок больше не было.
После того как в этом году ошибка желтая по ходовой зажглась и за ночь напряжение упало до 11.1 я снова тачку сдал поменять азот и налить немного антифриза в пневму.
Теперь пока не повторяется.
Последний раз редактировалось ab050; 23.01.2024 в 11:43.
|