Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2024, 00:18   #51
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,575
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 229 раз(а) в 211 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
У товарища на S-ке (скинул ему ссылку на тему) аналогично - после хорошей езды если заглушить и через какое-то время завести, то несколько секунд весьма густой масляный дым выходит

Свечи в масле

Куда первым делом копать?
В маслосъемные колпачки?

Тут всё банально. Запускаем эндоскоп и не гадаем. Сразу разворачиваем камеру в положение просмотра клапанов: если масло бежит по сальникам и стекает на тарелки - то меняем сальники.
Если в бошках всё отлично - то товарищу не повезло: это либо залёгшие мскольца, либо износ цпг.
В машинах с чугуном виден износ самих стенок цилиндров - просмотреть остатки хона легко. А вот в напылении можно определить лишь глубокий локальный износ, который в простанародье называется натирами и задирами.
В общем эндоскоскоп и ниипёт.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (05.05.2024)