|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У товарища на S-ке (скинул ему ссылку на тему) аналогично - после хорошей езды если заглушить и через какое-то время завести, то несколько секунд весьма густой масляный дым выходит
Свечи в масле
Куда первым делом копать?
В маслосъемные колпачки?
|
|
|
|
|
|
Тут всё банально. Запускаем эндоскоп и не гадаем. Сразу разворачиваем камеру в положение просмотра клапанов: если масло бежит по сальникам и стекает на тарелки - то меняем сальники.
Если в бошках всё отлично - то товарищу не повезло: это либо залёгшие мскольца, либо износ цпг.
В машинах с чугуном виден износ самих стенок цилиндров - просмотреть остатки хона легко. А вот в напылении можно определить лишь глубокий локальный износ, который в простанародье называется натирами и задирами.
В общем эндоскоскоп и ниипёт.