Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 16:40   #29
Вождь
Беспартийный
 
Аватар для Вождь
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 131
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Вождь   Посмотреть альбомы Вождь   Добавить Вождь в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Итак прошел месяц эксплуатации Кая. Интересно, но эта машина как хороший деликатес, познается со временем. Обычно времени на адаптацию у меня уходит гораздо меньше. Но когда вкатался в Cayenne, машина подарила классные ощущения и заставила совершенно не жалеть о сделанном выборе. Казавшееся длинноходным сцепление со временем стало лучше чуствоватся, ходы рычага КПП, тоже поначалу длинноватые и тугие, тоже. Большие крены оказывается совсем не мешают на дугах, машина стоит как приклеенная. Но самым большим открытием стало поведение Сayenne на снегу при отключенной PSM Никогда не думал, что вседорожник может так держать угол управляемого заноса и так четко управляться газом. Корректировка заноса просто элементарная, справится совершенно неопытный водитель. В тоже время PSM слишком грубо одергивает машину и настроена похоже на совсем не умеющих ездить. Любое скольжение гасится не начавшись, а потеря тяги выбешивает и создает реальную опасность, что вьедут в зад
Надо покататься на Х5 и освежить ощущения.
P.S. Данный пост, это просто мои ощущения от машины, а не призыв всем отключать PSM. Я не знаю как ведет себя в той же ситуации машина с АКПП, которых большинство. Но если все таки решили отключить PSM в первый раз, попрубуйте сделать это вдали от других автомобилей, например на стоянке у крупного супермаркета ночью.
Вождь вне форума   Вверх Ответить с цитированием