На МЛ55 АМГ в 163 кузове стоит 354 лошадный атмосферник. Мотор конечно очень резвый у самого был очкарик 210 кузов Е50 АМГ 1997 года, тянул свирепо для машины тех лет, но даже у очкарика нет шансов обойти Турбо С, тем более с чипом. Так что надо либо стартовать учиться, либо действительно на диагностику.
Хотя кое-чего зависит и от прибора, которым измеряешь время разгона.
Например я мерил в Литве единственным в Балтии прибором V BOX, когда ихний местный автожурнал тестил ГТР моего друга. Вот мой обычный Кай С просто при тупо нажатой педали в пол при включенном PSM делает 7,2 секунды до сотни, на типтронике 6,9 секунд что практически вписывается в заводские характеристики, а учитывая пробег и далекое от идеала топливо это вообще идеальный результат.
Так что технически исправный Турбо С, тем более с чипом просто не может так слабо ехать.
|