Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 13:45   #38
D55L
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль D55L   Посмотреть альбомы D55L   Добавить D55L в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Закину и я сюда свое мнение. Я как раз покатался на МЛ63 АМГ, РР Суперчарджд и РР Спорт Суперчарджд для сравнения. Думаю если Кай II скоро выходит переездить годик на чем нибудь другом до появления первых новых Каев по хорошей цене, так как свои принципы покупки авто давно уже озвучивал.

Ну вот, мотор у Суперчарджда корявый, много жрет - тупо едет, не на свои лошади и не на свой расход, я на Кае С обхожу его спокойно на типтронике. Салон высокий как аквариум, но какой то неуютный, тесноватый. Это я про РР. Про РР Спорт то же самое, только он ниже, еще теснее и с ужасно говняной передней панелью и явным дефецитом кожи и избытком пластика. РР Спорт тупо едет, не слишком валкий для спортивной езды по сравнению с Каем, слишком тряский для комфортной езды по сравнению с ГЛом, общее впечатление управляемость хреновее по сравнению с обоими. А вот у РР ход мягкий, плавный, для неспешной езды приятный. Короче, если уж и брать РР, то имо большой РР, Спорт очень и очень корявый.

Но я бы вообще не стал брать Суперчарджд именно из за дерьмового мотора, который к счастью клиентов и самого Лэнд Ровера таки заменили на нормальный, соответствующий времени и требованиям клиентов мотор. У батиного друга скоро приходит новый РР Суперчарджд с новым мотором, поэтому скоро будет тест очерк моего сообственного исполнения.

Короче, поездив на РР и РР Спорт, я решил, ну его нах, не мое, причем абсолютно. Да и поменять уже почти прошлое поколения Кая когда выйдет Кай II на уже прошлое поколения, так новая линейка уже вышла для себя счел дебильной переменой.

Теперь осталось два варианта, или забить на смену моделей и кататься до тех пор пока не пересяду на новый Кай на своем или таки взять МЛ63 АМГ, который мне вообщем и целом очень даже понравился.
  Вверх Ответить с цитированием