Честно говоря сам не люблю ссылок типа "одна бабка сказала" сейчас лазил в архив Авторевю пытаясь найти ссылку, пока безуспешно
По поводу Алпины никакой истерики нет. Можно отрицать это или соглашаться, но Алпина самостоятельный производитель, точка. Контора Бугатти на сегодняшний день тоже на грани фола, но это же не умаляет ее достоинств, да что говорить сам порше в конце 80-х на ногтях выживал...если главный арбитр рынок, то тогда Тойота, Фольксваген и Форд вне конкуренции
Насчет нестандартных решений, есть и грузовики разгоняющиеся до 100 км. за 4 сек. и поглощающие до 100л на 100км (лично я бы себе такой не купил
). Кстати, насколько я знаю на Брабусовский тюнинг Мерседес гарантию не дает, а на АМГ давал даже до слияния (к вопросу о ресурсе).
P.S. На Бенц клубе,где вы зарегестрирорваны упоминается контора по заказу з.ч. для Мерседес,если не затруднит дайте ссылку, просто нужно заказать обивку двух передних сидений на CL 215. Кстати проект с 124 Е500 весьма интересен
Нашел!!! Вот та статья.
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...01/sl500/1.htm
Добавлено через 38 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мы поговорили с представителями фирмы Brabus о возможных причинах несоответствия показаний спидометра и истинного значения скорости. Помимо уже приведенных в статье доводов, нам сказали, что, скорее всего, во время эксплуатации машины в России был ошибочно отрегулирован один из электронных блоков, который и "отвечает" за показания спидометра. Ошибка произошла из-за того, что этот блок установлен от S-класса, а не от Е-класса, но при регулировке это не было учтено.
|
|
|
|
|
|
...это объясняет почему спидометр показывал 330км, но не объяснсяет почему машина ехала 288км