Могу немного добавить.
Для повышения качества материала блока цилиндров металлы легируются. В данном
случае речь идет о так называемом заэвтектическом легировании, при котором
образуются кристаллы кремния. Чтобы создать стойкую к износу рабочую поверхность
цилиндра, используют многократное специальное хонингование, после которого
кристаллы кремния занимают поверхностный слой в зеркале цилиндра.
Отверстия цилиндров блоков цилиндров, изготавливаемых по технологии Алюсил (Kolbenschmidt) или Силумал (Mahle) обрабатываются непосредственно в самом материале блока. При этом за счет направленной кристаллизации алюминиевого сплава формируется прилегающий к поверхности цилиндра слой металла с повышенным содержанием кремния. Отверстия цилиндров таких блоков также могут обрабатываться в предусмотренные изготовителем ремонтные размеры. Распространенной является конструкция блока цилиндров, при которой на поверхность цилиндра наносится электролитическое твердое износостойкое никель-кремниевое покрытие — технология Галникал (Kolbenschmidt) или Никасил (Mahle). Для блоков цилиндров такой конструкции ремонтные размеры не предусмотрены.
Насколько мне известно, в производстве блоков Cayenne S/Turbo применяется технология Алюсил. Если не прав - поправьте.