Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 01:26   #35
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Могу немного добавить.
Для повышения качества материала блока цилиндров металлы легируются. В данном
случае речь идет о так называемом заэвтектическом легировании, при котором
образуются кристаллы кремния. Чтобы создать стойкую к износу рабочую поверхность
цилиндра, используют многократное специальное хонингование, после которого
кристаллы кремния занимают поверхностный слой в зеркале цилиндра.

Отверстия цилиндров блоков цилиндров, изготавливаемых по технологии Алюсил (Kolbenschmidt) или Силумал (Mahle) обрабатываются непосредственно в самом материале блока. При этом за счет направленной кристаллизации алюминиевого сплава формируется прилегающий к поверхности цилиндра слой металла с повышенным содержанием кремния. Отверстия цилиндров таких блоков также могут обрабатываться в предусмотренные изготовителем ремонтные размеры. Распространенной является конструкция блока цилиндров, при которой на поверхность цилиндра наносится электролитическое твердое износостойкое никель-кремниевое покрытие — технология Галникал (Kolbenschmidt) или Никасил (Mahle). Для блоков цилиндров такой конструкции ремонтные размеры не предусмотрены.
Насколько мне известно, в производстве блоков Cayenne S/Turbo применяется технология Алюсил. Если не прав - поправьте.

Последний раз редактировалось Solwenq; 14.01.2010 в 01:28.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием