Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2007, 11:22   #10
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Самое интересное, что не важно какая у тебя машина. Хоть Порше, хоть Роллс-Ройс, хоть ВАЗ, отношение к автомобилю (не к клиенту) - практически одинаковое. После того, как приняли в ремонт - главное побыстрее скинуть. А уж про аккуратность и "отношение к автомобилю с любовью и вниманием" забудьте.

Грустно.

Андрик ты прав! унас в России это вовсем заметно!побыстрее все тяп ляп ! самое интересно что никому ниче ненадо! я не говорю что 100% сервисменов негодяи и неряхи! но 98% эт точно! думаю первым делом когда на сервис заехал смотришь на уходенность рабочего места! если чел порядочный и пендитный ! у него все чисто и все поместам разложено! и тип с грязными руками никогда недолжен лезть в салон если он капался в двигателе пойдет помоет руки и потом пусть салоном занимаеться!

я сам по себе ненавижу когда грязь люблю все в чистоте чтоб было! другая беда наших сервисменов втом что они думаю что можно устраивать еще тест драйвы на клиентских машинах! на той неделе с другом поздно вечером приехали запирать его машину с т.о ! подъезжаем а на ней по двору джигит катаеться! типа бъяснил что опробывает как тормозят новые колодки! грим ок как тормозят? шорошо командир супер! говорим а какого ты трогаешь на машине с пробуксовками? это что тест новый для колодок? ну ответа не последовала получил сервисмен в глаз! вот так вот
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием