Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2007, 02:48   #1
sovietstan
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 15
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sovietstan   Посмотреть альбомы sovietstan   Добавить sovietstan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Несколько вопросов о новом турбе

Приветствую всех кайеноводов!

Есть желание приобрести автомобиль, который летом может подарить радость от жесткого динамичного вождения, а зимой не спасует перед легким бездорожьем в виде 20-сантиметрового снежного покрытия, в связи с чем есть несколько вопросов к обладателям рестайлинговых кайенов, на которые собственно и пал выбор.
Читал недавно обзор, в котором говорилось, что пневмоподвеска нового кайена в режиме комфорт стала гораздо мягче, чем у дорестайлингового. Вопрос пожалуй к тем, кто успел покататься и на дорестайлинговом, и на новом кайене, действительно ли это так? А то дороги у нас в Екатеринбурге местами далеко не идеальные, сейчас катаюсь на 164 MB ML 350 с пневмой, комфорта его подвески хватает с лихвой, но в скоростных поворотах есть крены, и двигатель не тянет, потому и задумываюсь над приобретением нового турбика. Но при этом совсем не хочется зимой на ледяных шишках себе кости стрясти.

Еще прошу обладателей новых кайенов с пневмой поделиться, насколько быстро подвеска меняет клиренс, за сколько секунд примерно она поднимается из минимального доступного для езды положения в максимальное?

Последний вопрос относительно коробки передач. В MыLе она адаптируется в зависимости от силы нажатия на педаль, если давить не сильно, а средне, чтобы обороты стабильно держались максимум в районе 2500-3000 об/мин, то коробка работает в комфортном режиме, автоматически при разгоне подтыкая более высокую передачу. Если нажать тапку в пол и раскрутить двигатель до красной зоны, то коробка начинает думать по-другому - переключает передачи гораздо позднее, способствуя более динамичному разгону... Если после топтания педали появилось желание ехать в комфортном режиме и не крутить двигатель без меры, пару раз принудительно втыкаем более высокую передачу подрулевой кнопкой, или просто едем некоторое время не разгоняясь, авто понимает, что больше быстро разгоняться не требуется, и опять начинает вести себя комфортно. Такая вот адаптация. Хотелось бы знать, как с этим обстоят дела на новом турбированном кайене? Знаю, что на нем есть кнопка "спорт", переводящая в соответствующий режим коробку, подвеску и привод акселератора, а есть ли какой-то адаптивный режим, подобный вышеприведенному мерседесовскому? Что если я утоплю педаль при невключенном "спорте"? Иной раз нет времени искать эту кнопку где-то там справа внизу у селектора передач, легче топнуть и подождать секунду, но не отвлекать взгляд от дороги, и, что, по-моему, более важно, не отрывать руки от руля.
sovietstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием