Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 03:16   #7
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
не понятно как давление может зависить от температуры воздуха.

прямая зависимость:
моторы любят холодный воздух - это факт
любят они его за то, что чем холоднее воздух, тем он плотнее (горячий воздух более разрежен), следовательно в нём больше кислорода в одной единице объёма и тем меньше его надо мотору чтобы при равных условиях развивать одинаковую мощность.
следовательно турбинам требуется меньше сжимать холодный воздух для получения равного количества кислорода в одной единице объёма, по сравнению с тёплым воздухом!

физика

а вообще, никто что ли не смотрит на показания датчика давления турбин, когда жмёте кикдаун?

я просто заметил что осенью было 0.6, а зимой стало 0.5
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием