Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2007, 15:31   #7
sovietstan
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 15
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sovietstan   Посмотреть альбомы sovietstan   Добавить sovietstan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
У меня такой вопросик, а почему выбор пал именно на Кайена Т, а не на МЛ63 АМГ. У меня просто есть пару знакомых которые как сели на мерены так на другие авто больше не смотрят и если меняют то опять же на мерен.

Сейчас как раз выбираю между МЛ63 и новым кайеном турбо, но скорее всего возьму кай, т.к. на мыле уже накатался, хоть и с совсем другим двигателем. Да и чисто внешне он мне уже надоел, АМГ-обвес не очень нравится, к тому же модель не самая новая, скоро пора будет рестайлинг делать. А вот новый кайен - совсем другое дело, он мне стоковый-то нравится, а если еще обвес намутят по типу Enco для предыдущего кая, вообще мечта получится. Ну это кому как нравится... А то, что люди после мерина только на мерин пересаживаются - есть приверженцы какой-то конкретной марки, но это не про меня. Я пока довольно молод и не зацикливаюсь, если есть альтернатива - я не прочь ее попробовать...
sovietstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием