Доброе время суток! Я новенький-принимайте)
Хочу взять Кай (приятное название!) в пределах 1,4 млн. Очень нравится машина внешне, да и Porsche - имя с детства для меня как культ!
Двое суток потратил на изучение вопроса на форуме - все стало примерно понятно. Я не испугался своего выбора!
Очень хочется турбу по идеологии, но скорее всего возьму 4,5 С-ку. Просто, есть Impreza STI - одной турбы достаточно)).
Из предыдущих постов понятно следующее:
Кайен - надежное авто! Это очень радует (на Субе были времена - мотор 2 раза сезон перебирал)
Кайен имеет свои болячки - после 100 000 км возможна замена гидротрансформатора и трубок охлаждения. Про другие проблемы пока ничего не нашел (все впереди???))
Кайен S - случаются ЗАДИРЫ.
Но:
Во первых. Если нет их при осмотре эндоскопом, могут не появиться вообще (сложилось мнение. Или это фантастика???))
Во вторых можно гильзануть мотор и вообще забыть о проблеме. Хотя недешево в принципе.
Подскажите пожалуйста, что пропустил...
Я не ездил на Кайене ни разу, но думаю не разочаруюсь. Но кроме Порша ничего более не хочется
! Пересяду с Мерса 211 (3,2 л) - накатался на седанах сполна.
Ездил сегодня в ТЦ Москва - посидел в разных 955. Дизайн, конечно своеобразный, но неплохой. Короче буду искать после Нового Года европейца, на пневме, черного с черным или рыжим салоном(была с таким цветом беха 740 в 38 кузове - очень нравился!)
Очень нужна будет помощь одноклубников в выборе
. Буду просить Гуру съездить со мной на осмотр машины (конечно за полный бак горючки
) или приехать в клубный сервис. Так-же хочу подъехать на клубную встречу до покупки. Думаю, никто не будет против
Сорри за много текста