Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 01:28   #69
mazurka
Иногда заходит
 
Аватар для mazurka
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 71
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 72 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль mazurka   Посмотреть альбомы mazurka   Добавить mazurka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

привет всем,коллеги
газ хорошая вещь,ездил на газу на всех русских машинах,потом были бмв,их не ставил на газ,потом тойоты:прадо 120-й и 100.они были на газу.единственное,о чем пожалел-на прадо надо было ставить сразу ГБО и ездить в два раза дешевле(не считая увеличенный интервал замены масла)

Добавлено через 26 минут(ы) 8 секунд(ы)

сообщения в данной теме,в большинстве своем-понты."все дела,да мы на кайене,да мы бабло не считаем".СЧИТАЕМ,иначе не было бы тем,как сэкономить на запчастях,которые от туарега подходят,все бы у ОД обслуживались.
теперь,если интересно,технические подробности.начнем с минусов:
-температура горения газа больше,чем бензина,горит он дольше,чем бензин.следовательно-сильнее чем на бензине вытягиваются клапана,уменьшается зазор,что может привести к повреждению кулачков и замене распредвала(прошел это сам на восьмиклапанной десятке).нужно проверять зазор в два раза чаще рег.шайбы на сотке,типа ВАЗовских на "девятках",на прадо эти шайбы сделаны в форме стаканчиков,чтоб их поменять,нужно снимать распредвалы,короче гемор.НО!! на тойотах с ГБО люди ездят по 120 т.км и ни фига не регулируют.я,пока сомневался,ставить газ или нет,не мог понять-как так!?потом увидел допуски по зазорам на тойоту и ту же "девятку".не помню в цифрах,но на тойоту допуск в два раза больше,чем на ВАЗ.а настолько вытянуть клапан,очень сложно и долго по времени.далее:обороты на ВАЗ при 120 км/ч около 3,5-4 тысяч,а на прадо 2 тысячи,на сотке около 2500,то есть девятка за тот же пробег сделает в два раза больше оборотов,а это ведь тоже износ.в общем,я проехал на прадо около 50 т.км,на сотке около 40 т.км,новые хозяева ездят до сих пор.
но самое главное-ДЛЯ НАС ЭТО НЕ МИНУС,так как у нас на машинах стоят гидрокомпенсаторы клапанов,которые проблему с зазорами решают без нашего вмешательства

Добавлено через 10 минут(ы) 15 секунд(ы)

следующий минус,точнее миф,родившийся,наверное во времена волги ГАЗ-2410 и отечественного оборудования,тех же годов-сушит резинки.откуда там резинки?газ идет из баллона по своим магистралям в свои же,газовые форсунки,которые расположены во впускных коллекторах,как можно ближе к камере сгорания,чтоб не было потерь мощности

далее,кстати.потеря мощности-уже сказал,форсунки расположены каждая рядом с камерой сгорания(раньше стояла одна и из нее одной поступал газ в коллектор-соответственно время,пока дойдет до цилиндра,неравномерное распределение по цилиндрам),поэтому газ поступает равномерно и быстро.это,кстати,называет я газовый инжектор.
в комплекте оборудования есть компьютерный блок(размером с вазовские,примерно),после установки ГБО подключают компьютер с программой и ездят на разных режимах на бензине,потом совмещаю графики какие-то с газом и получается режим одинаковый,что на газу,что на бензине.
я может не совсем понятно объяснил,но тут я только наблюдал за действиями установщика,поэтому компьютерных подробностей не знаю
на прадо расход увеличился на 0,5 л(на бензине 18,на газу 18,5)на сотке был 22,стал около 23,то есть меньше чем на 1 литр

Добавлено через 12 минут(ы) 21 секунд(ы)

реальные минусы-занимает место и лишний вес.на прадо баллон стоял внизу,под днищем,а запаска висела на задней двери,поэтому в пространстве не потерял,а на сотке пришлось запаску оставлять в гараже,брать только в дальние поездки.а повседневно-возил с собой компрессор
далее-большая цена.на прадо 42тысячи,на сотку 44 тысячи,ибо на два цилиндра больше.но посчитаем по расходу(точнее по экономии)-на прадо я экономил 1500-1700 рублей с тысячи км,в зависимости от цен на газ и на бензин,на сотке 1400 рублей.разделите стоимость ГБО на экономию-получите километры,за которые оно окупится,а потом начнет работать в плюс,т.е. приносить прибыль.и к тому же,продавать-то вы будете авто с ГБО,а не просто авто

Добавлено через 5 минут(ы) 23 секунд(ы)

по обслуживанию-рекомендуют раз в 15 т.км менять фильтры,но я менял в 20 т.км,да и то,потому что нужно,вроде как.друг ездил на паджере-спорт,поменял через 60,когда она уже глохнуть стала на газу.замена с фильтрами вместе стоила мне 700 рублей,ему около 500-оборудование было другой фирмы

Добавлено через 6 минут(ы) 32 секунд(ы)

короче,если взять в общем,то вы получаете то жн самое(в мощности,комфорте и т.д),только платите в два раза меньше.
если кому-то интересно,почему я не поставил газ на свой кайен(3,2)-
1.потому что недавно купил
2.потому что сегодня был у газовщиков,думали,какой баллон войдет вместо запаски и,к сожалению,ничего пока не придумали(торпеда в багажнике не устраивает,вместо запаски на 35 литров тоже-не у заправки же кататься)
возможно,написал все не очень понятно и упорядоченно,если появятся вопросы-отвечу.как "бывалый"пользователь.удач

Добавлено через 3 минут(ы) 50 секунд(ы)

блин,забыл,для нас это актуально-топливные насосы и фильтр.по идее,их же тоже можно будет не менять,раз на бензине только заводишься и прогреваешься(переключает я при температуре ОЖ 40 градусов само.температуру,как мне сказали,можно изменить)
теперь вроде все написал

Последний раз редактировалось mazurka; 12.01.2011 в 01:23.
mazurka вне форума   Вверх Ответить с цитированием