при прочих равных условиях имхо тойота требует много меньше внимания чем кайен, но у кайена есть характер и душа - что компенсирует повышенное внимание к обслуживанию автомобиля
Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Владислав В. |
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот я тоже о нем думаю..
Он же 250 сильный?
|
|
|
|
|
|
3,2 экономичен? да ну? соотношение динамика/расход самое низкое у 3,2!
бейте меня ногами - но от этого мнения не откажусь
Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)
Гидроблок поменять на 3,2 сложнее
Цепь не регулируется!
Единственные плюсы налоги+чугуновый блок, остальное минусы