Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 13:37   #1
Aleba
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 4
Адрес: Kazakhstan, Almaty

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Aleba   Посмотреть альбомы Aleba   Добавить Aleba в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите сделать правильный выбор

Хочу купить с арабии машину Turbo S 2006 года. Пробег 80000 км. Написано что сделан и эскпортирован с Германии. То есть адаптация не для рынка арабских стран. Конечно машина фуловая 4х зоннальный климатконтрол, подогревы всех сидений, шторки и бла бла бла. А теперь самое интерестное, что мне надо ждать от этой машины с данным пробегом и в будушем в плане обслужевания. На сколько дорог ремонт турбины или замена и на каком километраже это делаеться. Сколько стоит ТО замена масел в двигле и через скока надо менять масло в турбинке. И насклько капризна турбина и как ее обслуживать? Ходовка сильно по нашим дорогам изношаеться или не особо (кстати Я живу в Казахстане город Алма-Ата и дороги у нас не ахти какие особенно после зимы)? Какой километраж выдерживают пневмобалонны и какова их цена, и они взаиммо заименяемы с подушками от Туарега, или же смысла нет т.к. цена одинакова?

ПС: кто знает сколько будет стоить заменить выхлоп и поставить от гембалы

Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)

Вот ссылка на машину
Porsche Cayenne Turbo S for sale - Auto Trader UAE (46245)

Последний раз редактировалось Aleba; 31.03.2011 в 13:43.
Aleba вне форума   Вверх Ответить с цитированием