Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 09:16   #7
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от santaПосмотреть сообщение
На днях товарищ (работает в трэйд ин представительства Мерс. бенц) сказал, что в салон обратилась дамочка и желает сдать за 1 000 000 рублей Кайен "С" 2005 года (америкос) с пневмой. Реальный пробег 66 тысяч. Проверили приборами, машина не красилась. Диагностика у оф. дилера никаких косяков не нашла ( все ОК короче). Девушка сказала, что последний год машина простояла в гараже. Недавно возобновила езду и обнаружила, что при сбросе газа и переключении на передачу ниже машина иногда дает "тычок". Товарищ мой проехал, но ничего не обнаружил. Получаеся, что в период наличия "тычков в коробке" дилеры ничего не нашли.
Как мне кажется, цена достаточно привлекательна. К чему мне готовиться, если возьму данный аппарат? Попадос на пресловутый гидроблок? И вообще, советы будут?

Да и еще. Поскольку машина уже проверку у оф. дилера по заказу салона Мерседес уже прошла и сотрудник салона Мерседес (мой товарищ) ее лично катнул и осмотрел, то врят ли у меня получится вытащить машину куда то на диагностику еще. Поэтому брать прийдется относительно в слепую (для меня).

поверьте никто в машину эндоскопом не лез при проверке
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием