Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 02:37   #17
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребята, всем привет!!! Серёга, привет (Serg124)! Первое, ты может быть и прав, НО.
По порядку, у меня большая история со всеми симптомами описанными выше. И по собственному опыту, а не теоретически! Понятно, как происходит накопление этой проблемы. Может быть и бывают случаи описанные Serg124 и другими, но в подавляющем большинстве случаев это связанно с дисками и с резиной!
Первое: если прямой диск, что очень легко проверить на станке, то причина съехавшая в процессе эксплуатации резина, при торможении разгоне или других сверх нагрузках.
Как решить проблему: найти достаточно квалифицированных специалистов, которые знают как вернуть резину назад. Обычно в этом случае при раскрутке на станке видно как резина бьёт. Если кому интересно, могу описать метод лечения.
Второе: кривой диск, как его лечить знают все ( даже ктулху )).
Все описанные случаи актуальны на аппаратах для спорта и естественно на большого диаметра гражданских колёсах.
Даже при полностью качественной резине ( очень часто бывает банально не ровная ), при определённых нагрузках она может смещаться и вызывать вибрацию в строго ограниченном диапазоне скорости.
П.С. всё это относится к родным дискам и правильно подходящей резине.

Последний раз редактировалось Ulrich; 12.08.2011 в 02:41.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex100 (13.08.2011), cha-vlad (12.08.2011)