Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 15:43   #20
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ВадимК:
Не было проблем на Кае с ключами, но на мерсе изъё...бся ! Было три ключа, два обычных и один "мастер" ! Кончился один рабочий, замена батареек , чистка, мойка и проч не помогли, ездил на втором. Начал помирать и он через полгода. То не закрывал, то не открывал, то иммобилайзер не выключал....сдох! Пол года ездил на "мастер"-кей ! Апогей настал внезапно, в банке уронил "мастер"-кей на пол и.....от банка машина поехала на эвакуаторе к автоэлектронщикам! Они воткнулись в диаг разъемы + в замок какой то эмулятор ключа, и оттестили все исполнительные механизмы...все исправно...сам ключ загребал.... 11 тыс, новый ключ + прописка во все блоки (такая дебильная у мерса там система , мама не горюй)....сразу сделал два ! ....и всё заработало. Я уж и пневмонасос поменял и трубки воздушные все излазил на предмет утечек....и половину электронных блоков "приценил"! Умирает проц в ключике....моторола стоял - амно редкое говорят. Новый ключ с Сименсами....я уверен в столице ребят грамотных по ключикам, блокам и панелькам много....докатить до них, пока еще открывается и закрывается хоть как то !
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием