Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 17:18   #13
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Года четыре назад прорабатывал тему, писал бизнес-план. На тот момент никакого резона заниматься таким бизнесом не увидел. Вложения - от 7 млн (в пересчете на сегодняшние цены), в т.ч. оборотка - это по примитивному варианту - переработка в резиновую крошку, без дальнейшего передела. Крошка реализуется, в основном, для приготовления модифицированного асфальта - тут нужен хороший адм. ресурс для продвижения. Еще крошку покупают на производство резиновых покрытий (для стадионов, детских площадок и т.д.) Если самому производить покрытие - кап. вложения увеличиваются в 2 раза. Эти варианты окупаются лет за 6. Есть технологии глубокой переработки - на выходе получаем технический углерод, сталь, мазут марки М100. Кап. вложения начинаются от 3 млн. долларов. Окупаемость лет семь. С экологами проблем немного.
Переработка шин рентабельна в качестве сопутствующего бизнеса - например, для крупной дорожно-строительной компании или завода РТИ. Как самостоятельный бизнес - не самый лучший вариант инвестирования.
Хотите заняться именно шинами - советую обратить внимание на тему мини-завода по восстановлению шин грузовой техники. Вложения - примерно восемь млн., окупиться за два-три года.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
pioner (05.09.2011), Serg124 (05.09.2011)