Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 12:37   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВоленПосмотреть сообщение
Если два раза рычажок вверх горят 2 светодиода меж межколесный дифференциал, на нем поворачивать толи нельзя толи совсем чут-чуть и медленно побывал все хрустит.. ехать на нем можно до 80 км в час так инструкция глоссит.

все зя, еще как. если чтото хрустит - есть повод задуматься, поверь. на машинах с тремя блокировками (не кайен конечно) по этому поводу побольше написано в инструкции, так вот средняя и задняя блокировка которые бывают в кайене на хруст невлияют, передняя блокировка которой впринципе в кайене небывает - та да, там надо ей осторожно пользоваться, смысл в том что закисают шрусы а когда включена блокировка и колеса вывернуты на них бОльшая нагрузка идет и можно либо шрус порвать либо полуось. передней и задней блокировками нельзя на асфальте пользоваться - точно так же можно порвать редуктор или полуоси.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием