Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 21:08   #1
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Отчет о КАЕ за год

Перед новым 2011 годом сделал себе подарок. Взял Кая 3.2 2005 г. американец.
Продавец - хоккеист с Еката. Машина в хорошем была состоянии. Перед продажей он поменял: пневма, гидроблок (ремонт в порше-екат), подвеска и еще что то.
Брал с пробегом 143 т.км.
В первые полгода ничего не делал кроме смены масла, замены кнопок стеклоподьемника, датчики на колодки (замаял писк борткомпа) и фильтра в двиге.
Летом съездил на юга (5500 км), причем вся поездка происходила при температуре днем от 35 до 39 град.
После поездки посыпался. Что сделано за последние полгода:
1. Масло АКПП (доливка) - 4 л - 5 т.р. (развод по сумме)
2. Рулевые тяги и наконечники (замена) - около 10 т.р.
2. Насос гидроусилителя (замена) - 22 т.р.
3. Топливонасосы и топливный фильтр (фланец). Выдавал 2.5 вместо 4 атм. - 25 т.р.
4. Сальник АКПП - 10 т.р. (работа и материал)
5. Клапан вентиляции - 5 т.р.
6. 1 Катушка зажигания - 2 т.р. (брал от табурега в салоне. Срочно надо было. Купил позже еще 2 прозапас)
Вроде и все по крупному.
Машиной доволен. После камри (которую благославил жене) доволен как ............. (позже подберу синоним).
Одна проблема появилась: а что дальше? что брать после КАЯ? Разум говорит - нечего, только посвежее КАЯ.




Последний раз редактировалось zav45; 04.02.2012 в 05:41. Причина: добавление фоток
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МодераторG_A (17.05.2012)