Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 21:14   #2
Extreme
Заблокирован
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 73
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Extreme   Посмотреть альбомы Extreme   Добавить Extreme в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

думаю тысяч 7-8 проедешь. но потом на горячую перестанет заводиться. будет клинить вал. сначала свеча в масле, потом пропуски зажигания и детонация. звук усилится , будет как трактор работать (поршень будет бить от гбц так как он будет ходить не только вверх вних но и болтаться) скорее всего задиры появяться и в остальных циллиндрах. так как будет детонация сильная, масло уходить и большая потеря мощности. в конце раздолбает коренные вкладыши, аж стружка будет и как вариант при ремонте масляный насос на замену . из за этих вкладышей в конце концов на горячую клина словит коленвал. эвакуатор , заказ шрот блока или гильзовка. контрактный двиг как вариант хорош, но только не с таким кайеном . Хотя если контрактник будешь брать то бу поршня забрал бы у тебя 7 штук по сходной цене (кроме того где задир) как раз нужны.

Последний раз редактировалось Extreme; 18.02.2012 в 21:31.
Extreme вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Garri99 (19.02.2012), Vovka666 (29.03.2012)