Бери 2007-8 год 3,6, с пробегом до 80т.км, естественно нормально проверить его по всем 111пунктам))
Едет вяло, секунда разницы с фиником, может 1,5 до сотки, но за то такие проблемы как задиры дуралиевого блока не страшны) у вас это часто в РФ происходит на 4,5/4,8)))
Такие моменты как гидроблок АКПП и кардан- тоже не имеют большой нагрузки, так как мощь маленькая))
Свечи,катушки,бензонасосы с фильтром- 1500$ с работой где то замени и катайся)))
Еще- как купишь авто, поменяй жижи все сразу, имею ввиду в АКПП, в мостах, тормозную, а то люди любят регламент, а дебилы из Порше написали там замена жидкости АКПП 240000км либо 16 лет)))))) естественно, на моей памяти еще ни один 240 не проехал....так что 60-90т.км это нормальный интервал замены жидкостей с этих дорогостоящих(!!да-да) узлах и агрегатах!)
Вливайся!)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
|