В любом случае, по конкретному а/м, согласен с позицией "повезло-не повезло", но только если не брать в расчет(мы ведь этого не знаем) режим эксплуатации а/м. А касательно сервиса, ну не знаю, если со мной интеллигентно, то и я плачУ тем же, если же вижу скотское отношение, тут уже зависит - на сколько имеется возможность выпотрошить ОД на законных основаниях, при этом необходимо до обращения к ОД изучить всЁ до мелочей, гарантийные обязательства, договор к-п, законодательство в части прав потребителя, если сам не юрист, привлечь практикующегося-специализирующегося в этой области юриста, ну а если ситуация совсем не в вашу пользу,
вспомните своего деда-фронтовика, маску-хеллоуин вместо каски на голову и спички в руки.
![Wink](images/smilies/wink.gif)
Как то так.
Взял из под жо*ы друга 750 Li F02, 72.000 км пробег, 2009 г.в., кроме ТО и долива масла - все же твин-турбо, никаких проблем. Сейчас два рычажка на замену, два пыльника, задние колодки и замена водительской ручки комфортного доступа - эта болячка была и на 65-ом кузове. Считаю, что это не много для 3-ех летнего БМВ премиум класса. А уж чего я только не прочел про Ф02 750 на форуме БМВ, вы и представить себе не можете.., тьфу-тьфу, 1.000 км - полЁт нормальный.., а там посмотрим.
З.Ы.
В моЁм тексте нет подстрекательства к экстремизму?!