Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2007, 14:25   #15
srk
Porsche-монстр
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 678
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль srk   Посмотреть альбомы srk   Добавить srk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BITRUПосмотреть сообщение
Дарова развели дебаты.
Амереканец и европеей на сколько мне известно отличаецца
1. задняя дверь (рамка номера)
2. переднии боковые моргалки (сменить 50$)
3.панель в милях. (хоть и цифровое перенастраевается из салока) деления на спедометре в милях.
4. радио через честату. хоть есть и точная настройка что смягчает проблему до минимума.

По обслуге... чешу репу.
проблем с электроникой много. верней впечатление что проблемы только с ней. остольное не ломается.

турба или с решение конечно тежолое.
мое мнение если хочеш ультимат кар бери турбу и на все плевать остальное.
если хочеш авто для жизни бери С.
Ногу в пол давить все время небудеш а так Ски вполне хватает.
но Ска намнооооого меньше жрет бензина.
Турба палит масло как скатина.
Какая небылаб турба это перегрев, закипание масла при неправельной экпллуатации. Хоть это и порша турбо всеж нагруза больше.


По электронике какие проблемы ???
srk вне форума   Вверх