Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2008, 01:21   #1
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Как правильно обкатать?

Встретил на форуме драйв.ру совет касательно всех без исключения новых т/с по поводу обкатки. ТовариСч рекомнедует на любом авто (вне зависимости от его стоимости и марки-производителя) соблюдать три несложных правила при обкатке:
-Не крутить обороты выше 3-4 тыс;
-Не треньдеть быстрее 100 км/ч;
-После 3 тыщ поменять масла и фильтра, то есть де факто сделать первое т/о, за исключением кое-каких мелочей.
То биш пропердел ~3000 км, затем т/о и свободен,- гуляй/летай Вася.
Однако есть одна загвоздка. Сама компания Porsche не рекомендует на модель Turbo S 2009 (для всех прочих сказать не могу) проходить т/о после первых 3 тысяч и вообще менять масло в двигле не по расписанию; во всяком случае так сказал манагер в Порше-центре на Ленинградке. Аргумент следующий: менять масло вообще не следует чаще чем раз в 20 тысяч (как по паспорту) потому что двигатель, мол, "привыкает" к образовавшейся в нем (в масле) гари и работает более стабильно. Этой "любови" как раз хватает на 20 паспортных тысяч. Не знаю как поступить.
Вопрос заключается в следующем,- имеет ли смысл менять масло после 3 тыщ км спокойной езды? Подскажите, господа!
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием