Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 14:56   #4
асурин
Porsche-монстр
 
Аватар для асурин
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 624
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль асурин   Посмотреть альбомы асурин   Добавить асурин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

полностью согласен... имхо если брать велик, то мерс лучше... Порш это машина на выходные - популять, турбо, без PSM, по пустым дорогам... и вообще я бы даже если бы был чрезвычайно богат, то взял бы лучше 2-9, 955 турб в техарте, чем 1 новый или почти новый ) ну новый салон конечно красивый, но технически это ничего особенного, даже меню приборки хоть и красивое и современное, но как обычно не удобное, и там и нового то нифига нет, ну только кнопочка "спорт" удобно, типа не отключяаешь PSM, нажимаешь на пневму спорт и занижаешь, а одной кнопкой, ну подколенники выезжают электрически, крыша стеклянная, на несколько кобыл больше... оно стоит в 9 раз больше?)) у меня мерс старый 2004(5) года CLS так там и то технологического фарша больше )

Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы)

имхо такие берут просто потому что пафос, а не потому что это "ПОРШ"... причем люди недалекие, по тем же аргументам топикстартера - нафиг новый дизель, если есть чуть постарше настоящие порши... за цену нового можно и 955 в техарте взять и 911 ещё парочку прикупить, полностью отреставрирвоать и затюненговать и т.п.. ) а скоро можно будет взять 3 - и панамеры постареют чуть и начнут их впуливать так же и по миллиону в отличном состоянии...
__________________
крепление фар от кражи
Как я закрепил фары
гравировка
Как я самостоятельно гравировал

Последний раз редактировалось асурин; 11.03.2013 в 14:58.
асурин вне форума   Вверх Ответить с цитированием