Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 12:16   #25
FcU
FcU
 
Аватар для FcU
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль FcU   Посмотреть альбомы FcU   Добавить FcU в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Суть ГТС не в ускорении с 0 до 100 или потягаться с другими на светофорах. Суть ГТС - он способен выехать на трек. Дизельку на треке делать нечего однозначно.
А так как ГТС настроен под трек, в городе на нём можно творить невероятны вещи. Иногда по городу в ручном режиме коробке перемещаюсь, где обороты не падают ниже 3-х тыщ и поворачиваю под 90 градусов минимум на 60 км/ч. Даже турбак так не сможет, а вы про дизелёк. Причем на своём ГТС 957 со старта на пол корпуса оторвался от х6 5.0, а там битурбо 407 л.с. По паспорту он даже быстрей едет, но факт я ушел. Может он на 95-ом
Если не гоняете, ездите размеренно, спокойно нет смысла брать ГТС, по внешнему стайлу можно любой кайен довести до вида ГТС. А тошнить в пробках на гтс (у него даже коробка по другому настроена) вам надоест от его резвости и жесткости. Как алабая в однушке держать.
Я всё маялся заказывать турбо или ГТС следующий в рестайле, так понял что возьму ГТС на пружинах. ИМХо я гонять люблю. Но надо сначала Макан посмотреть)

Последний раз редактировалось FcU; 09.08.2013 в 12:18.
FcU вне форума   Вверх Ответить с цитированием