Тема
:
Cayenne GTS или S-Disel?
Показать сообщение отдельно
09.08.2013, 14:50
#
29
St.
drive2/users/scherbacov
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 488
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Цитата:
Сообщение от
FcU
Если не гоняете, ездите размеренно, спокойно нет смысла брать ГТС, по внешнему стайлу можно любой кайен довести до вида ГТС. А тошнить в пробках на гтс (у него даже коробка по другому настроена) вам надоест от его резвости и жесткости. Как алабая в однушке держать.
Вот и я о том же.
Цитата:
Сообщение от
FcU
Я всё маялся заказывать турбо или ГТС следующий в рестайле, так понял что возьму
ГТС на пружинах
. ИМХо я гонять люблю. Но надо сначала Макан посмотреть)
Прошлое это, конечно. Как и механика на 911 турбо.
Добавлено через 2 минут(ы) 58 секунд(ы)
Цитата:
Сообщение от
poryadin
Кайман и Бокстер - это наименьшее отступление, а вот Панамера и, тем более Кайен - это автомобили, созданные наперекор сложившимся традициям исключительно в маркетинговых целях.
Вы это серьёзно? Историю марки почитайте что ли.
Цитата:
Сообщение от
poryadin
...у авто с пневмоподвеской есть три регулировки жесткости.
Три диапазона жёсткости подвески - заслуга PASM, а не пневмоподвески.
__________________
Suum Cuique
St.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для St.
Найти ещё сообщения от St.