Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 14:50   #29
St.
drive2/users/scherbacov
 
Аватар для St.
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 488
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль St.   Посмотреть альбомы St.   Добавить St. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FcUПосмотреть сообщение
Если не гоняете, ездите размеренно, спокойно нет смысла брать ГТС, по внешнему стайлу можно любой кайен довести до вида ГТС. А тошнить в пробках на гтс (у него даже коробка по другому настроена) вам надоест от его резвости и жесткости. Как алабая в однушке держать.

Вот и я о том же.
Цитата:
Сообщение от FcUПосмотреть сообщение
Я всё маялся заказывать турбо или ГТС следующий в рестайле, так понял что возьму ГТС на пружинах. ИМХо я гонять люблю. Но надо сначала Макан посмотреть)

Прошлое это, конечно. Как и механика на 911 турбо.

Добавлено через 2 минут(ы) 58 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от poryadinПосмотреть сообщение
Кайман и Бокстер - это наименьшее отступление, а вот Панамера и, тем более Кайен - это автомобили, созданные наперекор сложившимся традициям исключительно в маркетинговых целях.

Вы это серьёзно? Историю марки почитайте что ли.
Цитата:
Сообщение от poryadinПосмотреть сообщение
...у авто с пневмоподвеской есть три регулировки жесткости.

Три диапазона жёсткости подвески - заслуга PASM, а не пневмоподвески.
__________________
Suum Cuique
St. вне форума   Вверх Ответить с цитированием