Эпопея с заменой заднего дворника:)))
Добрый вечер, форумчане!
В общем в один прекрасный день перестал работать задний дворник - очень туго шел и то всего несколько сантиметров. Заехал на сервис, сказали, что окислился механизм поворота. Заказал. Сегодня деталь пришла и поехал я на замену..
Скажу только, что при замене я заплатил больше за работу, нежели за детали. Поменяли механизм, кнопку (с прокладкой и крышкой в комплекте) и сам, собственно, дворник... Спрашивается, зачем дворник и кнопку?! Да просто после получасовой попытки снять его по-хорошему (но с именением молотка) и еще минут 20 попыток снять менее брежным способом (поколечив немного весь пластик), мастер плюнул, пошел куда-то и вернулся (это надо было видеть) - С ПИЛОЙ В РУКАХ )))))
Отпилил нахер дворник, который настолько прикис к стержню, что даже я, стоявший все это время у него над душой понял, что альтернативы не было ))
В итоге все потянуло на полтора часа работы и 170 евро..))
Короче мы пришли к выводу, что единственной причиной такого обстоятельства могла быть соль, которой посыпают дорогу в странах Восточной Европы (машина всю жизнь каталась по Литве), которая от задних колес попадает на стекло и, соответственно, на механизм.
Поэтому советую всем владельцам проверить и прочистить механизм заднего дворника, не дожидаясь его полного окисления и, как следствие, полной замены всего блока..
Прилагаю фото ))
Последний раз редактировалось halvenski; 12.08.2013 в 23:50.
|