|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за поздравления )
хочу Вам отметить, пока вы еще не купили авто, что морда у s Diesel гораздо тяжелее чем у других Каев (примерно на 80 кг), а это немало для управляемости и ощутимо - я для себя вижу следующим авто версию Турбо или Турбо С - опять же с чипом )))))
Потестируйте обе машины для себя (но только не из салона, а чтобы пробег был у них за 10 тыс. км.) или сьездите в Европу на роад-шоу Порше когда на треке погоняете, тогда сможете для себя принять решение какая машина нужна. они сильно очень все отличаются. Тяжело например очень сравнивать S diesel и GTS и Турбо - это разные машины. эмоции от них свои уникальные.
проблема с резиной - это для меня тоже было на БМВ больной темой, когда зад был с профилем 35, а перед 40 ))) вот поэтому и езжу на 19-ых дисках. Друзья ездят на 20-х и 21-х, но плюются когда выезжают за город на трассу, комфорта нет (((
|
|
|
|
|
|
Катался и на том, и на другом, трек мне не нужен, каен не для трека, даже турбо с, IMHO.
80кг.
да мне после lx570 (моя рабочая лошадка) кай дизель с, в стоке, спортивным болидом показался в управляемости и динамике. Так что подойдет, да еще + чип, вообще огонь будет
Как раз кай на замену LX570 и планирую брать. А турба, для меня - перебор, не нужна мне такая машина, лучше Беню купить в довесок к каю, ну или gtr, эта уж точно для души и трека, все строго IMHO.