Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 23:27   #37
John Dooe
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль John Dooe   Посмотреть альбомы John Dooe   Добавить John Dooe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheshireПосмотреть сообщение
Спасибо за поздравления )
хочу Вам отметить, пока вы еще не купили авто, что морда у s Diesel гораздо тяжелее чем у других Каев (примерно на 80 кг), а это немало для управляемости и ощутимо - я для себя вижу следующим авто версию Турбо или Турбо С - опять же с чипом )))))
Потестируйте обе машины для себя (но только не из салона, а чтобы пробег был у них за 10 тыс. км.) или сьездите в Европу на роад-шоу Порше когда на треке погоняете, тогда сможете для себя принять решение какая машина нужна. они сильно очень все отличаются. Тяжело например очень сравнивать S diesel и GTS и Турбо - это разные машины. эмоции от них свои уникальные.

проблема с резиной - это для меня тоже было на БМВ больной темой, когда зад был с профилем 35, а перед 40 ))) вот поэтому и езжу на 19-ых дисках. Друзья ездят на 20-х и 21-х, но плюются когда выезжают за город на трассу, комфорта нет (((

Катался и на том, и на другом, трек мне не нужен, каен не для трека, даже турбо с, IMHO.

80кг. да мне после lx570 (моя рабочая лошадка) кай дизель с, в стоке, спортивным болидом показался в управляемости и динамике. Так что подойдет, да еще + чип, вообще огонь будет Как раз кай на замену LX570 и планирую брать. А турба, для меня - перебор, не нужна мне такая машина, лучше Беню купить в довесок к каю, ну или gtr, эта уж точно для души и трека, все строго IMHO.

Последний раз редактировалось John Dooe; 16.10.2013 в 23:32.
John Dooe вне форума   Вверх Ответить с цитированием