Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 11:23   #1
vertep
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 6
Адрес: MOS

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vertep   Посмотреть альбомы vertep   Добавить vertep в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мысли по покупке 955 турбо/957 с в районе миллиона и продленной гарантии

Всем привет) изначальное пожелание купить интересный кроссовер в районе миллиона. Несколько месяцев чтения разных форумов привели к каю.

В бюджет более чем вписывается дорестайл турбо и судя по авто.ру есть варианты рестайла эски.

Почитав отчеты по ремонтам понял что в год около 150-200 тыр кай может спокойно съесть и появилась мысль о продленке, по ней инфы о реальном опыте маловато.

Вопрос 1:
Реально ли адекватно кай за лям (дилерский от 5го года) поставить на гарантию? Или после проверки по 111 пунктам практика дилера выставить счет для не самого нового авто на сумму сопоставимую с ремонтами у неофицилов на пару лет вперед?

Насчет 90 дней владения знаю, в мыслях договориться с предыдущим владельцем о постановке на гарантию перед переоформлением.

Вопрос 2:
Ездил только на кае дизеле в последнем кузове) буду крайне благодарен если кто-нибудь покатает на дорестайле турбаке и рестайле эске)) с меня чай-кофе, в идеале на юго-западе где-нибудь

п.с. Сейчас продаю passat cc 3.6 в тюнячке, если кто-то готов махнуть кай на него-велком)
vertep вне форума   Вверх Ответить с цитированием