Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 17:48   #27
Velns
Porsche-монстр
 
Аватар для Velns
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль Velns   Посмотреть альбомы Velns   Добавить Velns в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cobrattyПосмотреть сообщение
Открою страшную тайну, оригинал - это шильдик а в коробочке лежит обычная запчасть от более-менее приличного производителя, одобренная концерном.. Причём производитель вполне может быть и из китая, более того китайского в наших автомобилях очень много.

У меня 3.6 07 года, до этого был форд куга, до куги ещё с десяток разных помоек от новья до 20-и летних...
Аккорда конечно не было, но был цивик 07 года - где рейка - расходник(ходит 50 тык) и стоит 60к.

Тот же топливный насос оригинальный на хонду стоит 22килорубля Honda 17045-TL3-G00 Насос топливный
против 18 на каен Porsche 955.620.93101 Топливный насос левый

Передние пружины Honda 51401-TL1-E21 Пружина подвески на аккорд по 6тыс, стойки Honda 51621-TL3-E01 Амортизатор подвески газовый по десятке. Сопутствующей лабуды ещё на десятку. Да, дёшево по сравнению с каеновской пневмой, но ходят эти аккордовские стойки в 4 раза меньше, да и нефиг сравнивать ж... с пальцем.

Диски и колодки я менял на своём каене, и ещё передние суппорта до кучи - от турбы, в 50 тысяч мне вышла замена не только дисков но и 2 передних суппорта (не новьё, с разборки но всё-таки) я поставил от турбо рестайла и всю сопутствующую требуху, задние остались от 3.6.
Тупо замена тормозных дисков и колодок вышла бы в 2 раза дешевле.

Цепь не трогал, тьфу 3 раза. Не забываем что на любом моторе с ремнём иногда (раз в 30-100 тысяч) требуется замена привода газореспределительного механизма, и нигде дёшево не бывает. А где-то (не буду показывать пальцем) ещё и клапана гнёт - так там все 120 тык выходит. Цепь, как не крути - ходит дольше и довести мотор для обрыва цепи ещё постараться надо.

Байки пока вижу про дороговизну запчастей на кай, да есть дорогие моменты - например оригинальные диски 22го радиуса, обвесы магнум и прочие понты типа доустановки PCM 3.0 на каен 04-06 года.... Но никто не заставляет их ставить. Многие вещи на каен дешевле чем на опель астра, и при этом ходят они дольше.


Насосов в кае два, меняются вместе с фильтром.

Лень доказывать что кай в обслуге дороже хонды, но почему то очень богатых людей на хонде мне не попадается, и думаю если они узнают слово экзист то начинают лепить на свои машины самые дешевые запчасти. По вашей же ссылке заменитель на хонду стоит 2.5 рубля, а уж бензонасос от приоры сам бог велел вколхозить.

Что бы понять что кай действительно дороговат в обслуге советую сломать какую нибудь пластмасску по салону и купить ее потом новой хотя бы в экзисте, будите удивлены ценой.

На сим устраняюсь из этой темы.

Последний раз редактировалось Velns; 04.06.2014 в 17:53.
Velns вне форума   Вверх Ответить с цитированием