|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от dryn-dyn-dyn |
|
|
|
|
|
|
|
Ну и хорошо! Добро пожаловать и пусть авто только радует!!! А я думаю если б ты рассказал чуть чуть сколько стоит машинка там, сколько бенз, сколько сервис, сколько запчасти, РЕЗИНА? Как местные гибдд) к тебе и вообще к русским? Какие порядки на дороге(взятки, хамство, гонки)!?! Это все было бы многим интересно!!! Ибо спросить у владельца 957 кая,такого как у нас у многих, но из Дубая(!) было бы реально интересно! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
Спасибо, да конечно почему бы и нет
Машина обошлась в 38 тыс. у.е, в рублях сами считайте и выбирайте курс
Бенз 98 стоит 17 рублев, так что о нем я вспоминаю когда выскакивает предупреждение о том что надо заправиться
Из запчастей менял только АКБ, с работой обошелся где-то в 12 тыс. рублей
с сервисом "дяди вани" проблема везде индусы и пакистанцы, которые ничего не соображают в инженерных дисциплинах, один из таких му... замкнул АКБ, но узнал я об этом позже)))
недавно ездил к дилеру масло поменять с фильтрами, печать поставить в сервисную книжку, вышло вроде тоже около 12-15 тыс. рублей
Поменял резину, цена с работой за балон вышла около 15 тыс рублей - это за резину мишлен спорт 21-го радиуса, профиль 35, ширина 295
Манера езды в Дубай отвратительная, заторы образуются на пустом месте, но т.к. серьезных пробок нет, то учиться они пока не хотят.
Каен на дорогах Дубай - ничем не выделяющаяся машина, но в принципе когда надо вползти пропускают.
Отношения к русским предвзятого нет, город очень интернациональный.
Полиция ни разу не останавливала, в основном они стопорят за особо грубые нарушения или когда авария.
Штрафы высокие, за год я заплатил 18 тыс. рублей: это 4 штрафа: один за превышение на 20 км - стоит 6 тыс., один за превышение на 30 км - стоит 7 тыс., за что-то еще 3,5 тыс было в другом эмирате и неоплаченная парковка еще тысяча.
Вот так обстоят дела на дорогах в Дубай