Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 13:49   #44
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,856 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sagamoreПосмотреть сообщение
время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток?

Кому не пофиг на вашу подвеску в плане гарантии?? На край скажете оно само и я не я)

Теперь про циферки)) по ссылке.
Что есть калибровка? Ввод неких коррекций, чтобы подружить мозги подвески с датчиками конкретного авто.
Посему данные надо вводить не эфемерно переписанные кем-то, а замеренные четко на своем авто. Чтобы обмануть подвеску и заставить опустится ниже надо к измеренным значениям при вводе данных добавить несколько см.
По практике 955/57 можно опускать на три см. Но иногда приходится это делать в два-три этапа. Тренируйтесь))
Зы. С техартовским модулем и калибровками опускали 955 на 5 см. Аццкий был лоурайд)
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sagamore (10.01.2015)