Пневма работает нормально, выдает ошибку провода датчика давления 1772. После ошибки компрессор перестает работать но на пробеге авто пару раз может поменять клиренс, делаю вывод что утечки воздуха нет. Ошибка появляется когда сразу, когда пол часа могу проехать. Были случаи при длительной езде загорался красный экран (ошибка подвески), останавливаюсь, глушу, завожу - всё, компрессор качает, ошибки нет, продолжаю ехать как ничего не было.
Чтоб начать проверить проводку хотел спросить как проложен жгут, где блок клапанов и где блок управления. Кай 2003г. турба, звук bose, в запаске саб.
Игорь+ добавил 13.03.2015 в 21:15
Я примерно понял по пинам на разъемах, где хоть примерно разбирать чтоб увидеть блок клапанов?, блок подвески справа где чейнджер?
Последний раз редактировалось Игорь+; 13.03.2015 в 22:15.
Причина: Добавлено сообщение
|