добрый день одноклубники!
-сию тему ,создаю как -бортовой журнал и в целях експеримента....
интересно сколько смогу снять с мотора,в пределах разумного))))-и с "минимальными" доработками,которые не сильно ударили бы по кармашку...
-дельные советы приветствую....
порш 955 турбо
2004 год-куплен 10 месяцев назад в обвесе Гембала-состояние мотора-живое...
-кованные 20-е диски=12 кг вес
...все каты были удалены,обманки на лямбды выточены,вварены прямые трубы-банка Гембалл=никакого неприятного звука..
-уже пришли клапана зброса давления agency power...
-заказанны интеркуллера побольше и потолще,рассматривал вариант жидкостных но как оказалось проблема с уже нагретой водой-еще более тяжело решаема ....
-в понедельник заказываю впрыск водометанола стейдж2-сказали с головой хватит...
-у знакомого сняли размеры уай-пайпа на впуск-будем сваривать аналогичный (платить за такое 900 уе вообще неохота)+силиконовые пайпинги....
-турбины будут снимать через недельку-в сервисе турбобос предложили "гибридизировать" -переделать турбу с увеличением крыльчатки...
-вроде как договорился с ребятами все ето отшить в конторе UPsolute....
-на данный момент задумываюсь о мостах ГТС с другими передаточными...-по идее я выиграю на низах,но проиграю в мах скорости....-посоветуйте...
спасибо всем,желательно без сарказма и издевательств....