Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 12:38   #1
Fx_Mosc
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 50
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Fx_Mosc   Посмотреть альбомы Fx_Mosc   Добавить Fx_Mosc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужна помощь давление масла 3.2

Добрый день,

Настигла неприятность в виде надписи: "Oil Pressure too Low".

Симптомы: В пробках, при длительном стоянии на холостом ходу, когда начинаешь трогаться, высвечивается надпись давление масла слишком низкое. Масло поменяно с кастрола 5W30 на 5W40. Маслянный фильтр заменен на новый.

Что сделано:
1) Подключен мехнический манометр к блоку. Результаты таковы: на холостом ходу, после прогрева масла до 90 град - 1.2 Бар, на оборотах 2000 rpm - 2.8 Бар (по мануалу д.б. 3 - 5.5 Бар).

2) Снят поддон. Проверена сетка маслоприемника - ОК. Снят и разобран масл. насос, выработки нет. Редукционный клапан-ОК. Дополнительных форсунок разбрызгивания масла нет.

3) Поставлен НОВЫЙ масляный насос. Замеры манометром после прогрева до 90: на холостом ходу 1.2 Бар, на 2000 rpm -3.2 Бар. Разница не существенна.

Теперь ВОПРОС: В головке блока, ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ на моторе 3.2 л ЕСТЬ ЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН? Друзья с официалов сказали, если он завис в приоткрытом состоянии, то перепуск будет - отсюда давление масла теряется...

На него последняя надежда, потом - разбираться с вкладышами, ваносами и т.д.

Датчик давления, масло, масл.фильтр, сам насос и ред.клапан на нем исключены из цепочки. Нужен ответ на вопрос, озвученный выше.

Заранее благодарен!
Fx_Mosc вне форума   Вверх Ответить с цитированием