Нужна помощь давление масла 3.2
Добрый день,
Настигла неприятность в виде надписи: "Oil Pressure too Low".
Симптомы: В пробках, при длительном стоянии на холостом ходу, когда начинаешь трогаться, высвечивается надпись давление масла слишком низкое. Масло поменяно с кастрола 5W30 на 5W40. Маслянный фильтр заменен на новый.
Что сделано:
1) Подключен мехнический манометр к блоку. Результаты таковы: на холостом ходу, после прогрева масла до 90 град - 1.2 Бар, на оборотах 2000 rpm - 2.8 Бар (по мануалу д.б. 3 - 5.5 Бар).
2) Снят поддон. Проверена сетка маслоприемника - ОК. Снят и разобран масл. насос, выработки нет. Редукционный клапан-ОК. Дополнительных форсунок разбрызгивания масла нет.
3) Поставлен НОВЫЙ масляный насос. Замеры манометром после прогрева до 90: на холостом ходу 1.2 Бар, на 2000 rpm -3.2 Бар. Разница не существенна.
Теперь ВОПРОС: В головке блока, ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ на моторе 3.2 л ЕСТЬ ЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН? Друзья с официалов сказали, если он завис в приоткрытом состоянии, то перепуск будет - отсюда давление масла теряется...
На него последняя надежда, потом - разбираться с вкладышами, ваносами и т.д.
Датчик давления, масло, масл.фильтр, сам насос и ред.клапан на нем исключены из цепочки. Нужен ответ на вопрос, озвученный выше.
Заранее благодарен!
|