|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слушай,
Не хочу никого обижать, но то, что ты привел - это единичный эксклюзив. Что в Ауди, что в Ф1. Из категории космических кораблей, которые бороздят просторы...
А вот мехнагнетатель+турбо для ликвидации турбоямы - весьма распространенная реальность.
Не понимаю, правда, почему это сочетание в VAG серийно не ставят на моторы больше 2л...
Posted via Mobile Device
|
|
|
|
|
|
Привет
Jazzzz! Не согласен, это завтрашний день турбомоторов для гражданских машин! Проблема Турбоямы - это известная проблема всех турбированных движков. Именно поэтому до сих пор выпускаются атмо V10 на R8 или V8 RS4,5 или оппозит 6-ка на 911. Объемные атмосферные движки прут всегда, эффекта Турбоямы или задержки подхвата на низах у них нет.
Специально для борьбы с Турбоямой увеличивают количество турбин. Вон BMW уже их по три штуки ставит. Я сам на них не ездил и могу писать только о своем личном опыте, но на примере Cayenne GTS V6 bi-Turbo могу сказать, что установка дополнительной турбины проблему никак не решила (я описывал это в соседнем разделе).
Так вот возвращаясь к теме данного обсуждения могу сказать, что ЧИП только ЭБУ проблему Турбоямы не решает и на низах (для дизельного V6 это менее 2000 об мин) обязательно будет провал при нажатии на педаль газа. Возможно конечно MTM или какой то другой ЧИП, кроме изменения программы в ЭБУ, также меняет работу коробки переключения передач, так чтобы передачи переключались на повышенных оборотах, чтобы обороты двигателя не падали меньше 2000 об мин. Вот тогда да, турбина будет всегда раскручена и подхват мощности будет мгновенным. Но при этом обязательно вырастет расход топлива.