Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 17:05   #30
Р006ТМ98
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 220
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Р006ТМ98   Посмотреть альбомы Р006ТМ98   Добавить Р006ТМ98 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Муслим823Посмотреть сообщение
Вопрос риторический. Жрет немало. И главное — НЕ ЕДЕТ. Не для скоростной езды и покупался. Но остальных любителей погонять сразу говорю, лихачить в потоке не выйдет. По паспорту с завода ехал 9,7 с. За 10 лет лошадки почти не устали и при определенной сноровке можно пульнуть на 11 секунд. Смешно.
Расход топлива в режиме без пробок 15-17 литров на сотню. Если пробки то 21-23. На круизе при 110 км/ч — 13. Вот такой расклад. Жрет и не едет.
Если вы хотите купить Каен и думаете о динамике, то 3.2 не тот выбор. Если вы хотите купить Каен и будете думать о его маневренности, отделке, универсальности и многих и многих ДРУГИХ его достоинствах, то да можно брать 3.2. А рулится он великолепно.
нашел на драйве))) 11 секунд?? это каким спокойным надо быть)) я хоть спокойный но 11 секунд как то многовато. да и бенз 21литр)

Согласен. получается, что вся эта экономия от лукавого) По этому тогда уж дизель надо брать, но у кайена дорого, а вот у Табурега или Q7 оптимально.

Я сам думаю об экономичности только потому, что придется много ездить в перспективе. Вот Q7 4.2 дизель 6.5 сек до сотни и расход в 13 литров мне кажется фантастически идеальным вариантов) Не рекламирую, просто пример)
Р006ТМ98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Муслим823 (10.07.2015)