Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 13:49   #49
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 418
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
С V-8 все болячки остались...но и 3.6 на Е-2 больше не делают из чугуна, так же как и восьмёрки блоки льют из алюминия. .. Поэтому если деньги позволяют и вы любите погонять надо брать турбу и не думать)))

Цитата:
Сообщение от imprusПосмотреть сообщение
И есчо, прогревать ,и зимой теплый гараж.

Спасибо Бендер и impuls за ответы!
Согласен с вами! Еще наверное продленую гарантию для 100% уверенности от задиров

А вообще, очень возможно, что нынешний V8 4,8-bi-turbo - последний в семействе Cayenne-ов и больше таких не будет. Легендарный движок, столько времени был флагманом!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием