Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2015, 00:21   #69
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
С легкостью, если станция позволяет.

Пожалуйста, подскажите название такой станции... Потому, что все заправочные станции, с которыми мне приходилось работать, не позволяли это сделать даже при наличии в системе атмосферного давления.
Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Я все дальше углубляюсь в эту систему чуть позже отпишу подробности, но на компрессор приходит не 12 вольт, как многие пишут, а около 5ти, причем короткими импульсами. Там довольно не простой способ запуска, но подача 12ти вольт убъет клапан.

Это ни лампочка и на муфту компрессора не приходит (тупо) 12V. Управление осуществляется по средствам сигналов ШИМ (широко импульсной модуляции). И "углубляться" в эту систему ни стоит... причины неисправности, как правило, лежат на "поверхности".
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием