|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имею кай без пневмы . Второй Аккум и правду тема имею данную опцию. Но вот пневма полностью оправдывает свое содержание, как не крути у пневмы больше плюсов , режимы жестокости амортизаторов . Клиренс регулировать , очень комфортно едет авто. пружины , надежнее , все, больше ништяков нет.
|
|
|
|
|
|
Вот как на духу - вы часто машину опускаете или поднимаете?
У меня из приколькных, но на фиг ненужных функций есть к примеру переключение привода, наша любимая раздатка. Благодаря скотам из штутгартгаража, чтоб они там диареей заболели со своим человеческим фактором, я потратила тридцать тысяч на этот моторчик, и еще поменяла блок управления. Мне эта функция изначально нафиг не сдалась, это момент первый. момент второй - постоянно кататься на переднем приводе или 50 на 50 - нельзя, о чем внезапно дает предупреждение наш нано-завод из небратской германии, блок этот придурочный старого образца в эту же кучу. Но функция есть, и деньги потрачены. Мне не жаль починить коробку, за намного большие деньги, но заплатить за то, что нафиг не нужно, но вот установлено - мне было очень обидно и жалко. и если бы эти жопоруки из штутгарт гаража хотя бы не лезли куда их не просят, может я была бы более оптимистично настроена.
Есть еще функция - это электро-люк. панорамный. теоретически в него можно высовывать голову и орать непристойности, брызгаться щампанским или эротично помахивать своим голым задом, стремясь стать звездой ютьюба. Практически - это та еще нано-хрень, применение которой разумному человеку просто не придет в голову. Климат - есть, кабриолетом кайен люк явно не делает. Еще и стеклянный.
Но - это очень круто, очень удобно иметь такую опцию.
Пневма - такая же прикольная, но ненужная функция, грозящая дорогим ремонтом. Потому что лично у меня нет лишних 7-8 миллионов на новый кайен турбо, для меня дорого столько за машину отдать. Я могу позволить себе машину на каждый день до двух миллионов, и тратить на ее обслуживание не более 500 тысяч в год, включая бензин. То бишь - кайен старый, с износом узлов и агрегатов. И чем меньше нано-хрени в нем будет, которая выльется в ремонт - тем интереснее мне этот автомобиль.