|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, хочется иметь Кайен только на переднем приводе, без пневмы, эл. люка, раздатки и всяких там датчиков, и желательно 10- го года и за 500 тыщ. Но это уже будет не Порш Кайен, а Дастер.
|
|
|
|
|
|
без обид, но не пишите сомнительные, хоть и саркастические - мысли. Кайен имеет массу плюсов, и это и интереснейший вариант постоянного полного привода, но не 50 на 50 - а треть к двум третям на заднюю ось. Это весьма недурная коробка. Это великолепное качество сборки, когда ты владеешь больше двух лет автомобилем, и брал его ко всему прочему восьмилетним - у тебя ничего нигде не отваливается, не бренчит и так далее, как это происходит уже в трехлетнем гтр, тоже автомобиле недешевом. Это и впечатляющий крутящий момент даже на атмо, и идеальная рулежка, я порой на гайярдо не развернусь с одного приема там, где развернусь на кайене, то бишь маневренность - огромный плюс.
А пневмы, люки, парктроники, открытие гаражных ворот из авто - это не те опции, которые делают кайен хорошим автомобилем. оставьте такие мысли офисным клеркам, которые еще за айфон кредит не выплатили, а уже кайен брать собрались